Начало продаж решения "BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях"

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Программа "BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях" предназначена для ведения
только управленческого учета. Для ведения бухгалтерского и налогового учета
рекомендуется приобрести программу "BAS Бухгалтерія". Для общего использования
с этой программой в прикладном решении реализован обмен данными на уровне
документов.

Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах. Факт
осуществления операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в
разных разделах управленческого учета с формированием необходимой отчетности.

Система имеет возможность регистрации и формирования первичных документов
хозяйственной деятельности предприятия: финансовых, складских и тому подобное.

Электронные аналоги бумажных документов позволяют в понятной форме
регистрировать хозяйственные операции в системе.

Аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям
получать информацию по всем разрезам учета.

Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации и
критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой разрешимых
заданий, а также формировать собственные варианты настройки отчетов.

Программа имеет такие основные функциональные возможности:

• Автоматизация вычисления стоимости каждой из оказанных потребителям услуг в
соответствии с действующими тарифами, нормами и условиями, которые влияют на
результаты вычислений;
• Корректировка стоимости каждой оказанной потребителю услуги при наличии льгот
и субсидий у потребителя;
• Регистрация сумм взаиморасчетов с потребителями услуг по каждой из оказанных
услуг с учетом льгот и субсидий;
• Определение сумм денежных средств, которые подлежат возмещению управляющей
организации государственными структурами, компенсирующими расходы управляющей
организации, которые связаны с предоставлением льгот и субсидий;
• Учет сумм взаиморасчетов по каждой из оказанных услуг по государственным
структурам, компенсирующим расходы управляющей организации, которые связаны с
предоставлением льгот и субсидий;
• Учет полученных денежных средств от потребителей услуг;
• Учет полученных денежных средств от государственных структур, компенсирующих
расходы управляющей организации, которые связаны с предоставлением льгот и
субсидий;
• Анализ состояния взаиморасчетов с потребителями услуг;
• Анализ состояния взаиморасчетов с ответственными государственными структурами.

г. Мариуполь, ул. Архитектора Нильсена (бывш. Энгельса), д.60, офис 315, Бизнес-центр "Галакс"